Регистрация
Войти
Ошибка

Гарантия и возврат

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией (за исключением продукции брендов, на которые гарантийный срок не предусмотрен). Продукция, купленная в gyromarket.ru, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Если купленный товар не работает/вышел из строя в процессе правильной эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром gyromarket.ru.

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя. Также Вы можете обратиться к специалистам магазина gyromarket.ru для получения консультации.

Что взять с собой при обращении в сервисный центр:

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, если таковой имеется, и документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек).

Процедура гарантийного обслуживания:

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр в течение 14 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в gyromarket.ru, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в течении 3-х (трех) дней, если прошло не более 14 дней с момента покупки, и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком. При стоимости товара более 10 000 рублей, возврат денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней.


При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон (при их наличии);
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Важно! Товары надлежащего качества купленные в магазине gyromarket.ru, в том числе гироскутеры, моноколеса, сигвеи и электросамокаты являются сложно-техническими товарами, и не подлежат обмену или возврату. Уважаемые покупатели, пожалуйста подходите к выбору и покупке продукции осознанно.